«Розвиток ситуації не дає шансів уникнути адекватних дій»

Капитан дальнего плавания Крисан Сергей Иванович, член партии УДАР
29.10.2012
                                                             Пинзенику Виктору Михайловичу
                                                             члена партии «УДАР»,  капитана    
                                                             дальнего плавания, почетного
                                                             работника Украинского Дунайского
                                                             пароходства, лоцмана ГМЛС «Дунай»
                                                             ГП «Дельта-лоцман»
                                                             Крисана Сергея Ивановича




RE: развития придунавья


                                  Уважаемый Виктор Михайлович,

        Обращаюсь именно к Вам, т.к., понял, что в данный момент именно Вы курируете вопросы финансов, промышленности и транспорта в партии. В начале хочу Вас проинформировать в каком состоянии находится регион после, так называемого “развития” придунавья предыдущими и нынешней властью.
1.    В г. Измаиле закрыто 7 крупных предприятий.
2.    Население г.Измаил уменьшилось со 100 000тыс. до 70-75 тыс. человек.
3.    Градообразующее предприятие ЧАО «УДП» в упадке,  заработная плата выплачивается, мягко говоря, не во время. В УДП не осталось ни одного морского судна, ( было около 60 судов ) несколько судов работают в тайм чартере. Речные суда работают с 25-30 % загрузкой, пароходство погрязло в долгах.
4.    Порты Рени, Измаил, Килия, Усть-Дунайск и Вилково практически не работают.
5.    Экология Дельты р. Дунай, и конкретно Украинского участка Килийского гирла , в катастрофическом состоянии.
6.    Глубоководный судовой ход (ГСХ)по каналу и гирлу Быстрое, Килийскому гирлу  р. Дунай в настоящее время убыточен.

         Невозможно дальше смотреть на это со стороны, не хватает ни власти, ни возможности как-то повлиять на это и изменить ситуацию к лучшему, поэтому хочу поделиться с Вами своими предложениями по развитию Придунавья, и конкретно, по улучшению эффективности использования ГСХ, и если нам представится такая возможность, готов в любой должности и качестве приложить свои силы для изменения ситуации к лучшему, так как знаю изнутри эти проблемы и считаю себя достаточно хорошим специалистом в области морского и речного транспорта.

               Предложения по выходу из кризиса и развитию придунавья

        По транспортному коридору, каналу и гирлу Быстрое и Килийскому гирлу и экологии.

         1.   Добиваться от властей Румынии через Евросоюз и Дунайскую комиссию
ликвидации дамбы на 44 миле р.Дунай, для того чтобы восстановить естественный поток воды в Килийское гирло, улучшить экологию и условия судоходства. Для этого необходимо, через Дунайскую комиссию и Евросоюз добиваться членства Украины в Администрации низовьев Дуная, и планомерно доказывать пагубное влияние дамбы на экологию, привлекая  специалистов.

        2.   Постоянно поддерживать проходную осадку для судов, проходящих по каналу и гирлу Быстрое и Килийскому гирлу р. Дунай не менее 5 метров, для этого проводить вовремя дноуглубительные работы ( запланированные ранее 7 метров, по моему мнению, утопия, для этого необходимо проводить большой объем дноуглубительных работ.
        3.   Поставить во главе ГП «Дельта-лоцман» специалиста, связанного, по образованию с морским транспортом.
        Решение вышеуказанных вопросов даст возможность зарабатывать дополнительные доходы и улучшит экологию. В настоящее время из-за того что, проходные глубины по каналу и гирлу Быстрое и Килийскому гирлу постоянно меняются, ГП «Дельта-лоцман» теряет клиентуру и, соответственно, значительные средства.  Руководство ГП «Дельта-лоцман» считает Дунайский филиал убыточным.  

По ЧАО «УДП»
       1. Сохранить пароходству статус государственного, т.к. Украина, как морская держава, практически перестала существовать, почти не имея своего государственного торгового флота.
       2. Избавиться от лишних социальных и культурных   объектов, передав их городу, так как их содержание отнимает много средств. Ликвидировать ненужные службы и отделы.
        3.  Навести порядок в кадровом вопросе, прекратить чехарду, и наконец-то           поставить во главе «УДП» специалиста знающего регион и проблемы пароходства.    По примеру иностранных судоходных компаний сократить кадры по схеме
- от 5 до 50 судов – 1 управленец на одно судно,
- от 50 судов до 100 – 2 управленца на одно судно.
        4.  Судоходная компания должна заниматься только перевозками грузов.
        5.  Отремонтировать суда типа «Георгий Агафонов» и «Виана ду Кастелло», стоящие в отстое и приносящие только убытки. Продать суда возрастом 30 лет и более.
        6.  По возможности закупать недорогие и эффективные суда типа река-море осадкой до 4.5 метра и длиной от 90 до 130 метров. Если Вас это заинтересует, могу предложить конкретные варианты.
        7.  Улучшить инвестиционный климат и привлекать инвесторов для вложения средств в строительство нового флота.
        8.  Отремонтировать и ввести в строй речные толкачи и баржи, по возможности строить речной флот новый флот, списать старый.
        9.  Для привлечения грузовладельцев, на первом этапе, намеренно снизить фрахтовые ставки на перевозку грузов, даже возможно, вначале, в убыток предприятию.
       10.  Ликвидировать громоздкие агентства и представительства пароходства в речных портах иностранных государств на реке Дунай, которые обходятся очень дорого. Пользоваться услугами иностранных агентов.  
                  
       Так же необходимо для развития региона в целом, наконец-то построить запланированную паромную переправу Исакча – Орловка и дорогу Одесса Рени через Измаил.
        Все вышеизложенное поможет выйти из кризиса региону, даст людям рабочие места, улучшит общую ситуацию в регионе, так как ЧАО «УДП», наряду с портами являются градообразующими предприятиями в гг. Измаиле, Рени, Килие и Вилково

                            


                                  С уважением,
                                                                   С.И. Крисан
29.10.2012

  


            

Віктор Пинзеник: Спасибі Вам, Сергію Івановичу, за Ваші пропозиції та міркування стосовно розвитку Вашого регіону. Вони важливі  для розуміння необхідних рішень.

Останні коментарі:
Новий коментар
Ваше Ім'я:*
Тема:*
Коментар:*
CAPTCHA
Введіть слово з малюнка *:
* - обов'язкові поля

Звернення громадян
П.І.Б*
Текст звернення*
E-Mail*
CAPTCHA
Введіть слово з малюнку*: